gallery/logasia

+7 (701) 787 3113

gallery/grey_phone_icon-icons.com_59471 2

г. Астана, Республика Казахстан, 010000,

проспект Тауелсиздик, д.32 БЦ «Winox»,

6 эт. Блок. А, оф.4

Централизованная заправочная станция - это оптимизация времени заправки воздушного судна

В последние годы в гражданской авиации широкое применение находят системы централизованной заправки, в которых топливо подается из расходных резервуаров насосами по трубопроводам непосредственно в баки воздушного судна.

  • Практически неограниченная производительность и сокращение времени заправки воздушного судна;
  • Уменьшение трудоемкости производственного процесса внутриаэродромных перекачек топлива и сокращение обслуживающего персонала;
  • Снижение в среднем в 4 раза стоимости доставки топлива от расходного склада ГСМ до баков летательных аппаратов;
  • Исключение засорения топлива механическими примесями и попадания воды при транспортировании от резервуаров до ЛА благодаря герметичности;
  • Повышение противопожарной безопасности при заправке благодаря отсутствию емкостей с топливом в непосредственной близости у ЛА.
  • Затраты на капитальное строительство систем ЦЗС относительно небольшие и быстро окупаются за счет сокращения эксплуатационных расходов. 

В аэропортах применяют три типа систем ЦЗС, различающихся технической оснащенностью и количеством прокачиваемого топлива:

  • Сборно-разборные упрощенные системы в аэропортах IV и V классов;
  • Системы средней производительности в аэропортах II и III классов;
  • Высокопроизводительные автоматизированные системы в аэропортах I класса.
  1. Самолет устанавливается на перроне или МС согласно существующей разметке и после остановки двигателей фиксируется от перемещения упорными колодками;
  2. Производится слив отстоя из баков самолета и отбор проб на наличие механических примесей и воды согласно действующему регламенту;
  3. Подвижной заправочный агрегат устанавливается на ручной тормоз в отведенном ему месте, рядом с гидрантной (присоединительной) колонкой, и фиксируется от перемещения упорными колодками;
  4. Производится заземление и подсоединение приемного шланга подвижного заправочного агрегата к гидрантной колонке; разворачиваются и подсоединяются к самолету раздаточные шланги, открываются заправочные наконечники и одновременно с этим обеспечивается электрическая связь (металлизация) заправочного агрегата с самолетом при помощи троса;
  5. На заправочном агрегате устанавливается необходимый режим заправки по расходу и давлению и доза присадочной антиобледенительной жидкости;
  6. Сливается и проверяется отстой топлива из фильтров и заправочных наконечников (кранов).
gallery/fuelling-news_thumb_1280_640

1

Основные преимущества систем ЦЗС

2

3

Как осуществляется Проведение заправочных операций?

gallery/259

В системе ЦЗС Международного Аэропора

города Астана, Республика Казахстан нами было установлено 18 гидрантов английского производства Cavotec

gallery/galochka

СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАПРАВКИ САМОЛЕТОВ