gallery/logasia

+7 (701) 787 3113

gallery/grey_phone_icon-icons.com_59471 2

г. Астана, Республика Казахстан, 010000,

проспект Тауелсиздик, д.32 БЦ «Winox»,

6 эт. Блок. А, оф.4

Аэродром — это сложный системный комплекс, состоящий из множества элементов, зданий и сооружений. 

1

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ ВЫПОЛНЯТЬ?

Товарищество с ограниченной ответственностью «Азия Сервис» способна качественно подходить к выполнению самых сложных задач, поставленных Заказчиком в обеспечении необходимых условий летному полю для посадки, взлета, передвижения (руления), стоянки и технического обслуживания воздушного транспорта.

При строительстве взлетно-посадочных полос ТОО "Азия Сервис" применяет  самые современные технологии и материалы для  дренажной системы, линевой канализации и водоотводных лотков. Также любой аэродром должен быть оснащен надежной водоотводной системой

2

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?

ЧТО ТАКОЕ СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОН?

Покрытия аэродрома постоянно испытывают значительные нагрузки. В отличие от автодорог, которые воспринимают лишь нагрузку от массы проезжающих автомобилей, аэродромное покрытие должно справляться с динамическими нагрузками от взлетающих и приземляющихся аппаратов, постоянно испытывать термические и механические нагрузки от газовоздушных струй авиадвигателей, быть устойчивым к воздействию химических препаратов, предотвращающих обледенение, выдерживать длительную статическую нагрузку в процессе стоянки многотонных воздушных судов.


Поэтому и было принято конструктивное решение по применению новейшей добавки сероасфальтобетон  «Сульфотекс-АБ» соответствующе требованиям СТО 5718-005-17725983-2012 Смеси сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон с применением «Сульфотекс-АБ» в качестве компонента вяжущего. Технические условия». требования к аэродромным покрытиям предъявляются другие, нежели к автодорожным. Одним из самых прочных элементов летного поля, несомненно, является взлетно-посадочная полоса.

Строительство ВПП начинается со снятия грунта и удаления рыхлой породы с заменой ее на более прочные материалы (скальные породы)
В результате получается подготовленное основание, по форме напоминающее корыто. В основание укладывается геотекстиль, после чего сверху утрамбовывается песчаная подушка. Затем следует слой геотекстиля, на котором располагается щебень.

Поверх щебня укладывается так называемый тощий бетон, толщиной до 25 см, а на него — финишный слой очень прочного марочного бетона, толщиной в 40 см.
Между слоями бетона тоже укладывают геомембрану.
Такая конструкция позволяет ВПП воспринимать и выдерживать нагрузки от воздушного транспорта, предотвращает проникновение влаги и деформацию, что значительно увеличивает срок службы.

3

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА ВЗЛЕТНОЙ ПЛОСЫ?

gallery/989
gallery/rabstol_net_planes_09

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ